Главная | Школьный психолог | Регистрация
 
 
Сайт Авиловской школы

Сегодня 16.06.2019

Приветствую Вас Гость | RSS

Главный раздел
Итоговая аттестация
Независимая оценка
Деятельность
Родителям
Ученику
Школы района
  • Аграфеновская СОШ
  • Алексеево-Тузловская СОШ
  • Барило-Крепинская СОШ
  • Болдыревская ООШ
  • Большекрепинская СОШ
  • Весёловская СОШ
  • Выделянская СОШ
  • Волошинская СОШ
  • Генеральская ООШ
  • Дарьевская СОШ
  • Камено-Бродская ООШ
  • Кутейниковская СОШ
  • Платово-Ивановская ООШ
  • РНСОШ
  • ДЮСШ "Радуга"
  • Дом детского творчества
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик
    Праздники
    Праздники России
    Школьный психолог

    Морозова Людмила Викторовна - школьный психолог.

    Психологическая служба руководствуется в своей деятельности:
    • международными актами в области защиты прав детей,
    • Законом Российской Федерации «Об образовании»,
    • федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
    • постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
    • решениями органа управления образованием,
    • Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации;
    • приказом МО РФ от 09.07.1998 №1880 «О целевой комплексной программе «Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики»;
    • решением коллегии МО РФ от 27.05.1997 №6/1 «О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования»;
    • Уставом школы.

     


    Психолого-педагогическое сопровождение призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребенка.

     

    • Развитие – это раскрытие творческого потенциала, усиление заложенных в самом ребенке возможностей, помощь ребенку в обретении веры в свои силы, стимулирование активности, самостоятельности и ответственности ребенка.
    • Формирование – это направленное воздействие на ребенка с целью вызвать новые психологические образования, опираясь на прошлый опыт ребенка и учитывая его индивидуальность.
    • Коррекция – это совокупность мер по устранению недостатков развития. К ней примыкает компенсация – перестройка сохранных функций для замещения нарушенных.

     


    Целью психолого-педагогического сопровождения школьников в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития. 


     Задачами психолого-педагогического сопровождения являются:
    • предупреждение возникновения проблем развития ребенка,
    • содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации,
    • развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, педагогов.

     


     

    фото дня
    Важные ссылки
    Баннеры ГИА
    Важные ссылки
    Cайты Рунета
    Безопасность в сети
    Погода
    Справочник выпускника
    Правовая помощь
    <Официальный интернет-портал правовой информации>
    Фраза дня

    Copyright MyCorp © 2019