Главная | Организация учебы | Регистрация
 
 
Сайт Авиловской школы

Сегодня 18.09.2018

Приветствую Вас Гость | RSS

!-- -->
Главный раздел
!-- -->
Независимая оценка
Деятельность
Итоговая аттестация
Родителям
Ученику
Школы района
  • Аграфеновская СОШ
  • Алексеево-Тузловская СОШ
  • Барило-Крепинская СОШ
  • Болдыревская ООШ
  • Большекрепинская СОШ
  • Весёловская СОШ
  • Выделянская СОШ
  • Волошинская СОШ
  • Генеральская ООШ
  • Дарьевская СОШ
  • Камено-Бродская ООШ
  • Кутейниковская СОШ
  • Платово-Ивановская ООШ
  • РНСОШ
  • ДЮСШ "Радуга"
  • Дом детского творчества
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик
    Праздники
    Праздники России
    Организация учебы

    Прежде, чем приступить к выполнению письменных заданий:
    1. Поработай над ошибками в предыдущих работах,
    2. Выучи все определения, правила, теоремы,
    3. Внимательно прочти данное задание,
    4. Проверяй каждое написанное предложение,
    5. Замеченные ошибки исправляй аккуратно.
    Прежде, чем приступить к выполнению устных заданий:
    1. Вспомни, что узнал на уроке,
    2. Прочти задание по учебнику,
    3. Выдели основные части текста,
    4. Составь план прочитанного содержания,
    5. Расскажи по плану материал урока,
    6. Сверь свой рассказ с текстом и исправь ошибки.
    Единый орфографический режим
    1. Пиши аккуратно и разборчиво.
    2. Соблюдай поля.
    3. В тетради по математике дату указывай цифрами на полях: 10.09.10.
    4. В тетради по русскому языку число и месяц пиши словами в именительном падеже.
    5. Записывай тему урока.
    6. Указывай вид работы: классная или домашняя.
    7. Соблюдай красную строку.
    8. Подчеркивай с помощью карандаша и линейки.
    9. Исправляй ошибки аккуратно.
    В процессе учебы школьник должен научиться:
    • анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, абстрагировать;
    • конкретизировать, систематизировать, выделять главное, существенное, синтезировать;
    • устанавливать причинно-следственные связи, аналогии;
    • выделять логически законченные части в прочитанном, устанавливать взаимосвязь между ними;
    • писать сочинения на заданною тему;
    • пользоваться исследовательскими умениями.
    Хорошие результаты учебы зависят от:
    • умения организовать свое рабочее место,
    • умения планировать текущую работу,
    • умения организовать себя на выполнение поставленной задачи,
    • осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности,
    • умения вести познавательную деятельность в коллективе.
    В успешном овладении учебным материалом школьнику помогут:
    • умение составлять план, тезисы, конспект, реферат, аннотацию.
    • умение обращаться со словарем, энциклопедиями, справочниками;
    • навык работы с каталогами, оглавлением, картотекой;
    • умение пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации.
    Учение школьника облегчат и сделают более интересным:
    • умение читать и писать в заданном темпе;
    • умение внимательно слушать;
    • умение слушать учителя и одновременно записывать кратко содержание его рассказа;
    • умение читать текст и одновременно слушать инструктаж учителя о работе над текстом;
    • умение литературным языком выражать свои мысли;
    • умение вести полемику, высказывать тезисы, задавать уточняющие вопросы, аргументировать, доказывать;
    • умение составлять план выступления.

     

      
     




    фото дня
    Для учителя
    Баннеры ГИА
    Важные ссылки
    Cайты Рунета
    Безопасность в сети
    Погода
    Справочник выпускника
    Правовая помощь
    <Официальный интернет-портал правовой информации>
    Фраза дня

    Copyright MyCorp © 2018